Enter your keyword

Our artisans

Juraev Jamshed

Me, Juraev Jamshed Mamadjanovich was born on 16 may 1968 in Dushande, in the family servant. In 1974 I entered the secondary school №54, from which I graduated in 1982. In the same year I have been enrolled to the Republican art College named after M. Olimov in Dushanbe. In 1986, after graduating from art… View more

Firdavs Nazarov

Firdavs Nazarov

I am Gulomshoeva Niyozbegim. I was born in 1969, in the village of Nisuri Rushon. I studied and graduated  school № 31, from 1976 to 1986. I couldn’t graduate because of far the location of the village of Nuron. I learned knitting from the grandmother. I found buyers of the  my products from tourists in… View more

Asparmo Mavlonzoda

Asparmo Mavlonzoda

I was born in 1958 in Pamir. In the Rushon region of Badakhshan. I graduated from the Pedagological University and I obtained the Honor Diploma of Culture as well as the Honor Diploma of Education and Science. In 2003 I opened the organization “Nazira“ in my daughter’s name. She graduated university and had always dreamt… View more

Dilmurod Sharipov

I was born in 1984 in Gissar district of Tajikistan. In 1999 i have graduated from the ART College in 2003. I am marriage and i have 3 children. Making of jewelry i feed my family because this is my source of family income. «Making of jewelry is my main work and hobby. During the… View more

Azam Akhrulloev

Azam Akhrulloev

I am Azam Akhrulloev. I was born in 18.05.1993 in village Khistevarz(before Kicnfkuz) in r.Bobojon Gafurov, Sugd. From 2000-2011 I studied at school №5 in this region and graduated with a success. In the same year I entered the national University of Tajikistan, in journalist faculty and graduated in 2016. During studies I worked in… View more

LLC «Rukhom»   

Company name: LLC «Rukhom»                                           Product: Stones  products Story: Rukhom means “onyx stone of rulers and leaders” that brings power, wisdom and peace. We are the national leader in manufacturing products from semi-precious stones in Tajikistan,… View more

LLC «CHASHMA» 

Artist name: LLC CHASHMA                                           Product: Carpeting  Story: NGO “Chashma” was founded in September 1998. The purpose of the NGO providing educational and socio – economic support to poor families, needy population, promoting the reduction of poverty and community development. The Carpet workshop of NGO “Chashma” was revived by the support of NASMB and in 2013… View more

Gulomshoeva Niyozbegim

Gulomshoeva Niyozbegim

Name of the Handicraftsman: Gulomshoeva Niyozbegim Direction: Jurobbs, knitting. About me: I am Gulomshoeva Niyozbegim. I was born in 1969, in the village of Nisuri Rushon. I studied and graduated  school № 31, from 1976 to 1986. I couldn’t graduate because of far the location of the village of Nuron. I learned knitting from the… View more

Barotova Gulnora

Barotova Gulnora

Name of the craftsman: Barotova Gulnora Product: product from Ikat/ knitting/ production of manual souvenirs About me: I am Barotova Gulnora. I was born at 12.12.1969 in the city of Dushanbe. I graduate school №53 of this city. I studied 2000-2005 at the State national university of Tajikistan, faculty of the Tajik philology. I had… View more

Nigora Nasimova

Nigora Nasimova

Name of the craftsman: Nigora Nasimova Product: textiles / product from Ikat About me: I am Nasimova Nigora. I was born at 12.01.1989 in the city of Dushanbe. In 2003 I graduated secondary school №77. Same year I entered the Technological university of Tajikistan, faculty of light industry, specialty “Artist-stylist”. I graduated the university with… View more

  • 1
  • 2

Введите ключевое слово

НАШИ РЕМЕСЛЕННИКИ

Джураев Джамшед

Я  — Джураев Джамшед. Родился в 16.05.1968 году  в городе  Душанбе. В  1982 году окончил школу №54. В том же году  поступил в национальный художественный колледж  имени М. Олимова г. Душанбе. В 1986 году после окончания художественной школы   был призван в ряды Вооруженных сил СССР. В 1989  году поступил в Московский  текстильный Институт  им. Косыгина… Подробнее

Фирдавс Назаров

Фирдавс Назаров

Я,  Фирдавс Назаров,  родился 17 июня 1987 года в Гиссаре.  В 2007 году окончил Колледж искусства в городе Душанбе и начал свою деятельность как ювелир. Я никогда не представлял, что стану ювелиром, но по воле судьбы моя жизнь связалась с этим направлением и я очень рад этому. В данный момент очень трудно заниматься предпринимательством, но,… Подробнее

Аспармо Мавлонзода

Аспармо Мавлонзода

Я —  Аспармо Мавлонзода. Я из Памира, родилась в 1958 году  в Рушане.  С отличием  окончила педагогический университет. В 2003 году открыла общественную организацию и назвала ее в честь дочери «Назира», покинувшую наш мир очень рано.   Она окончила университет и мечтала помогать   нуждающимся, но не успела. Теперь я   через ОО «Назира» хочу осуществлять мечты своей… Подробнее

Дилмурод Шарипов

Я Дилмурод, родился в 1984 году в Гисарком районе Таджикистана.  С 1999 по 2003 годы я учился в Колледже искусства. У меня семья, трое детей.   Создание ювелирных изделий — моя главная работа и в тоже время моё хобби. Создание ювелирных изделий является источником моего дохода, создавая красоту, я поддерживаю свою семью. В моей работе все… Подробнее

Азам Ахруллоев

Азам Ахруллоев

Я — Азам Ахруллоев. Родился 18 мая 1993 года в джамоате Хистеваз (прежний Кистакуз) района Бободжона Гафурова  Согдийской области.  С 2000 по 2011 учился в школе №5 этого  же  района  и с успехом закончил её. В 2016 году окончил Национальный университет Таджикистана по специальности журналистика. Во время учёбы работал на первом канале ТВ Таджикистана, после… Подробнее

ОО «Рухом»

Название компании: ОО «Рухом» Продукт: Изделия из горного камня История: «Рухом»  означает “камень оникса правителей и лидеров”, который приносит власть, мудрость и мир. Мы — национальный лидер  производственных продуктов из полудрагоценных камней в Таджикистане, в стране, где каменная работа глубоко внедрена в ее культуру. Основанная в 1994 году, мы имеем три цеха – мастерских, в… Подробнее

ОО «Чашма»

Имя ремесленника: ОО Чашма Продукт: ковровые изделия История: НПО «Чашма » была основана в сентябре 1998. Цель НПО, обеспечивающей образовательный и социо — экономическая поддержка бедным семьям, нуждающемуся населению, способствуя сокращению бедности и общественного развития. Цех Ковра НПО “Чашма” был восстановлен поддержкой NASMB и в 2013 финансирован Министерством иностранных дел республики Польша и польским Центром… Подробнее

Гуломшоева Ниёзбегим

Гуломшоева Ниёзбегим

Имя ремесленника: Гуломшоева Ниёзбегим Направление: Джурабы, вязание. Обо мне: Я, Гуломшоева Ниёзбегим. Родилась в 1969 году, в кишлаке Нисур в Рушане. Я с 1976 по 1986 училась в школе №31. Из-за далёкого местонахождения моего кишлака Нурон, я не смогла получить высшее образование. Вязание научила меня бабушка. Мои изделия в основном покупали туристы, которые частенько посещали… Подробнее

Баротова Гульнора

Баротова Гульнора

Имя ремесленника: Баротова Гулнора Продукт: изделия из Иката/вязание/изготовления ручных сувениров Про меня: Я Баротова Гулнора.  Родилась в 12.12.1969 в городе Душанбе. Окончила среднюю школу №53 этого города. Обучалась 2000-2005 в Государственном национальном университете Таджикистана, факультет таджикской филологии. Имела опыт работы во многих  фабриках и учреждений: в фабрике «Дилором», в газетах «Паёми Душанбе», «Таджикистан», поваром в… Подробнее

Нигора Насимова 

Нигора Насимова 

Имя ремесленника: Нигора Насимова Продукт: текстиль/ изделия из Иката Про меня: Я Насимова Нигора. Родилась в 12.01.1989 в городе Душанбе. В 2003 окончила среднюю школу №77. В этом  же году поступила в Технологический университет Таджикистана, факультет легкой промышленности, специальность «Художник-стилист». Университет закончила с отличием. С 2014 работаю в типографии «R-graph» дизайнером. Свою рабочую деятельность начала… Подробнее

  • 1
  • 2