Enter your keyword

Souvenir products

LLC «Rukhom»   

Company name: LLC «Rukhom»                                           Product: Stones  products Story: Rukhom means “onyx stone of rulers and leaders” that brings power, wisdom and peace. We are the national leader in manufacturing products from semi-precious stones in Tajikistan,… View more

Barotova Gulnora

Barotova Gulnora

Name of the craftsman: Barotova Gulnora Product: product from Ikat/ knitting/ production of manual souvenirs About me: I am Barotova Gulnora. I was born at 12.12.1969 in the city of Dushanbe. I graduate school №53 of this city. I studied 2000-2005 at the State national university of Tajikistan, faculty of the Tajik philology. I had… View more

Gafurov Èrgashboy

Gafurov Èrgashboy

Gafurov Èrgashboy (Istravshan). Usto Èrgashboy, produces clay toys- whistles, Adjuba. The name of the craft is- adjubasoz (from the Taj. Words ачиб- amazing, astonishing). Until recent times, people have believed that “Adjuba” has a magic power – to rule the elements of nature for example to cause the wind or rain. For this reason, they had… View more

Karim Raqibov

Karim Raqibov

Artist name: Karim Raqibov Product: Kundal Artisan story: Karim Rakibov was born on January 1, 1956 in Vanj district which is located in Pamir. His life was not so easy. In 1973 when he moved to Dushanbe he entered the Art College. He supposed to study for four years and graduate from college in 1977… View more

Введите ключевое слово

Сувенирные изделия

ОО «Рухом»

Название компании: ОО «Рухом» Продукт: Изделия из горного камня История: «Рухом»  означает “камень оникса правителей и лидеров”, который приносит власть, мудрость и мир. Мы — национальный лидер  производственных продуктов из полудрагоценных камней в Таджикистане, в стране, где каменная работа глубоко внедрена в ее культуру. Основанная в 1994 году, мы имеем три цеха – мастерских, в… Подробнее

Баротова Гульнора

Баротова Гульнора

Имя ремесленника: Баротова Гулнора Продукт: изделия из Иката/вязание/изготовления ручных сувениров Про меня: Я Баротова Гулнора.  Родилась в 12.12.1969 в городе Душанбе. Окончила среднюю школу №53 этого города. Обучалась 2000-2005 в Государственном национальном университете Таджикистана, факультет таджикской филологии. Имела опыт работы во многих  фабриках и учреждений: в фабрике «Дилором», в газетах «Паёми Душанбе», «Таджикистан», поваром в… Подробнее

Гафуров Эргашбой

Гафуров Эргашбой

Гафуров Эргашбой (Истаравшан). Усто Эргашбой, изготавливает глиняные игрушки-свистульки, аджуба, а ремесло его называется- ачубасоз(от тадж. Слова ачиб- удивительный, поразительный). До недавних времен люди считали, что  «Аджуба» обладает магической силой- повелевать природными стихиями, например вызвать ветер или дождь. По этой причине им и было дано подобное название Аджуба – (аҷиб – удивительный (тадж)). В наше же… Подробнее

Карим Ракибов

Карим Ракибов

Имя исполнителя: Карим Ракибов Продукт: Kundal Автобиография: Карим Ракибов родился 1 января 1956 года в Ванджском районе, который находится на Памире. Его жизнь была не такой простой. В 1973 году, когда он переехал в Душанбе, он поступил в Художественный колледж. Он должен был учиться в течение четырех лет и окончить колледж в 1977 году, но… Подробнее