Enter your keyword

Textiles

Barotova Gulnora

Barotova Gulnora

Name of the craftsman: Barotova Gulnora Product: product from Ikat/ knitting/ production of manual souvenirs About me: I am Barotova Gulnora. I was born at 12.12.1969 in the city of Dushanbe. I graduate school №53 of this city. I studied 2000-2005 at the State national university of Tajikistan, faculty of the Tajik philology. I had… View more

Nigora Nasimova

Nigora Nasimova

Name of the craftsman: Nigora Nasimova Product: textiles / product from Ikat About me: I am Nasimova Nigora. I was born at 12.01.1989 in the city of Dushanbe. In 2003 I graduated secondary school №77. Same year I entered the Technological university of Tajikistan, faculty of light industry, specialty “Artist-stylist”. I graduated the university with… View more

LLC «Ozara»

LLC «Ozara»

LLC «Ozara» set up by the National Association of Business Women of Tajikistan (NABWT) which sells traditional tajik suzani and other handicraft items. It helps to provide more women with income generating activity whilst at home. More than 50 women –artisans that we work with, are usually tied to their homes and they need to… View more

Введите ключевое слово

Текстиль

Баротова Гульнора

Баротова Гульнора

Имя ремесленника: Баротова Гулнора Продукт: изделия из Иката/вязание/изготовления ручных сувениров Про меня: Я Баротова Гулнора.  Родилась в 12.12.1969 в городе Душанбе. Окончила среднюю школу №53 этого города. Обучалась 2000-2005 в Государственном национальном университете Таджикистана, факультет таджикской филологии. Имела опыт работы во многих  фабриках и учреждений: в фабрике «Дилором», в газетах «Паёми Душанбе», «Таджикистан», поваром в… Подробнее

Нигора Насимова 

Нигора Насимова 

Имя ремесленника: Нигора Насимова Продукт: текстиль/ изделия из Иката Про меня: Я Насимова Нигора. Родилась в 12.01.1989 в городе Душанбе. В 2003 окончила среднюю школу №77. В этом  же году поступила в Технологический университет Таджикистана, факультет легкой промышленности, специальность «Художник-стилист». Университет закончила с отличием. С 2014 работаю в типографии «R-graph» дизайнером. Свою рабочую деятельность начала… Подробнее

OОO «Озара»

OОO «Озара»

OОO «Озара», созданная Национальной ассоциацией деловых женщин Таджикистана (NABWT), которая продает традиционные таджикские сузани и другие предметы кустарного промысла. Это помогает обеспечить большое количество женщин в их деятельности,  в то время как они сидят дома и при этом получают доход. Более 50 женщин — бизнесменов, с которыми мы работаем, обычно привязаны к своим домам, и… Подробнее