Enter your keyword

Asparmo Mavlonzoda

Asparmo Mavlonzoda

I was born in 1958 in Pamir. In the Rushon region of Badakhshan. I graduated from the Pedagological University and I obtained the Honor Diploma of Culture as well as the Honor Diploma of Education and Science. In 2003 I opened the organization “Nazira“ in my daughter’s name. She graduated university and had always dreamt… View more

LLC «CHASHMA» 

Artist name: LLC CHASHMA                                           Product: Carpeting  Story: NGO “Chashma” was founded in September 1998. The purpose of the NGO providing educational and socio – economic support to poor families, needy population, promoting the reduction of poverty and community development. The Carpet workshop of NGO “Chashma” was revived by the support of NASMB and in 2013… View more

Gulomshoeva Niyozbegim

Gulomshoeva Niyozbegim

Name of the Handicraftsman: Gulomshoeva Niyozbegim Direction: Jurobbs, knitting. About me: I am Gulomshoeva Niyozbegim. I was born in 1969, in the village of Nisuri Rushon. I studied and graduated  school № 31, from 1976 to 1986. I couldn’t graduate because of far the location of the village of Nuron. I learned knitting from the… View more

Введите ключевое слово

Шерсть

Аспармо Мавлонзода

Аспармо Мавлонзода

Я —  Аспармо Мавлонзода. Я из Памира, родилась в 1958 году  в Рушане.  С отличием  окончила педагогический университет. В 2003 году открыла общественную организацию и назвала ее в честь дочери «Назира», покинувшую наш мир очень рано.   Она окончила университет и мечтала помогать   нуждающимся, но не успела. Теперь я   через ОО «Назира» хочу осуществлять мечты своей… Подробнее

ОО «Чашма»

Имя ремесленника: ОО Чашма Продукт: ковровые изделия История: НПО «Чашма » была основана в сентябре 1998. Цель НПО, обеспечивающей образовательный и социо — экономическая поддержка бедным семьям, нуждающемуся населению, способствуя сокращению бедности и общественного развития. Цех Ковра НПО “Чашма” был восстановлен поддержкой NASMB и в 2013 финансирован Министерством иностранных дел республики Польша и польским Центром… Подробнее

Гуломшоева Ниёзбегим

Гуломшоева Ниёзбегим

Имя ремесленника: Гуломшоева Ниёзбегим Направление: Джурабы, вязание. Обо мне: Я, Гуломшоева Ниёзбегим. Родилась в 1969 году, в кишлаке Нисур в Рушане. Я с 1976 по 1986 училась в школе №31. Из-за далёкого местонахождения моего кишлака Нурон, я не смогла получить высшее образование. Вязание научила меня бабушка. Мои изделия в основном покупали туристы, которые частенько посещали… Подробнее